Полный перечень закупаемых услуг, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации.

Услуги должны быть выполнены по адресу: г.Алматы, Алматинская обл.

Требуемый срок выполнения услуг: С даты заключения договора до 31.12.2012 года.

Пакет тендерной документации можно получить на бумажном носителе заказчика или электронном носителе поставщика, в срок до 10:30 часов «30» мая 2012 года включительно по адресу г. Алматы, ул. Манаса 24Б, каб. 505 с 09-00 до 17-30, а также на официальном сайте
АО «АЖК» - www.azhk.kz.

Тендерные заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, предоставляются потенциальными поставщиками в АО «АЖК» по адресу: РК, г. Алматы, ул. Манаса 24Б, каб.505.

Окончательный срок предоставления тендерных заявок до 9:00 часов «31» мая 2012 года.

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться тендерной комиссией в 10:30 часов «31» мая 2012 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. Манаса 24Б, каб.101.

Потенциальные поставщики и их представители для получения копии тендерной документации и подачи заявки на участия в тендере, а так же для участия в процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками, должны иметь документ, подтверждающий их полномочия.

Тендерная документация предоставляется бесплатно.

Ответственный секретарь Касымова Залина.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8(727) 376-19-19.