Полный перечень закупаемых работ, их количество и подробная спецификация указаны в тендерной документации.

Работы должны быть выполнены по адресу: - г.Алматы.

Требуемый срок выполнения работ: - по взаимосогласованному графику, но не позднее 31.12.2012г.

Пакет тендерной документации можно получить на бумажном носителе заказчика или электронном носителе поставщика, в срок до 11:00 часов «15» августа 2012 года включительно по адресу г. Алматы, ул. Манаса 24Б, каб. 505. с 09-00 до 17-30, а также на официальном сайте АО «АЖК» - www.azhk.kz.

Тендерные заявки на участие в тендере, запечатанные в конверты, предоставляются потенциальными поставщиками в АО «АЖК» по адресу: РК, г.Алматы, ул. Манаса 24Б, каб.505.

Окончательный срок предоставления тендерных заявок до 09:00 часов «16» августа 2012 года.

Конверты с тендерными заявками будут вскрываться тендерной комиссией в 11:00 часов «16» августа 2012 года по следующему адресу: г. Алматы, ул. Манаса 24Б, каб.101.

Потенциальные поставщики и их представители для получения копии тендерной документации и подачи заявки на участия в тендере, а так же для участия в процедуре вскрытия конвертов с тендерными заявками, должны иметь документ, подтверждающий их полномочия.

Тендерная документация предоставляется бесплатно.

Ответственный секретарь Шахметов Роллан.

Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону:

8(727) 376-18-18.

Протокол вскрытия. Дата размещения 20.08.2012г. (350 Kb)

протокол итогов первого этапа, дата размещения 31.08.2012 (128 Kb)

протокол итогов, дата размещения 07.09.2012 (179 Kb)

Тендерная документация. Дата размещения 01.08.2012г. (448 Kb)

Техническая спецификация ПСД (1688 Kb)

техническое задание с уточнениями (1715 Kb)

экспертное заключение (292 Kb)